Тайный город. Зеленое пламя. (ролевой бал): Правила –» Правила по магии

Правила по магии

Каждый на игре имеет свой уровень магии, те, кто не имеет магических способностей, являются магами нулевого уровня. Каждый маг имеет свое количество магической энергии, без магической энергии, любой маг становится магом нулевого уровня. Магическая энергия отыгрывается специальными чипами.


ПРИМЕНЕНИЕ МАГИИ
Применение заклятья состоит из трех компонент:

  1. Физическая – действие необходимое для каста заклинания (касание губами губ для поцелуя русалки, прикосновение руки для Заговора Слуа и т.д.), а также жест для обозначения заклятья, например, вытянуть руку по направлению к цели.
  2. Мысленная – сообщение названия заклятья, его уровень и действие, если игрок забыл правила. Необходимо чтобы это услышали все, кто может заметить это заклятье, например, для Заговора Слуа это только цель, для Дыхания Дракона все, кто находится в помещении.
  3. Игротехническая – необходимо отдать сопернику количество чипов, которое вы потратили во время поединка, а также прочие игротехнические действия (одеть ленту красного цвета для портала и т.д.)


ВНИМАНИЕ : после того как вам  соперник отдал чипы использованной энергии, вы вправе поменять эти чипы на чипы с энергией своего дома в пропорциях 2:1, то есть 2 чипа с чужой энергией на 1 со своей. Чипы меняются у определённых представителей домов.


В случае боевых заклятий заклятье необратимо вступает в действие после того как закончена 2 компонента.
Магия быстрее холодного оружия, если вы начали использовать боевое заклятье (начали говорить вторую компоненту), то до того момента как вы его закончите (намеренно затягивать нельзя), с вас нельзя снять хиты при помощи холодного оружия, это ограничение не касается морян, они могут снимать хиты даже во время каста.
Все заклятья на игре делятся на 4 уровня, так же они делятся на расовые и общие. Общие заклятья доступны магам любой расы, расовые же заклятья доступны только магам определенной расы.
Когда вы применяете заклятие 1 уровня, оно требует 1 единицу энергии и если оно боевое, то снимает 1 хит. Соответственно если заклятие имеет уровень 2, вы потратите 2 единицы энергии и  нанесёте урон в 2 хита. Далее по возрастанию.

+ индивидуальные заклинания пропишут тем, у кого они есть.

 


СПИСОК ОБЩИХ ЗАКЛЯТИЙ

 

  • Морок  – создаёт локальный морок (только на объект), отыгрывается голубой лентой, которая вешается на объект.
  • Эльфийская стрела  – молния, снимающая хиты с одной цели.
  • Сканирование1  –  цель заклятья, если не поставила щит, говорит сколько у нее магической энергии и её вид.
  • Сканирование 2 – цель заклятья, если не поставила щит, говорит сколько у нее магической энергии и её вид, а также свой уровень магии.                                    
  • Сканирование 3 –  цель заклятья, если не поставила щит, говорит сколько у нее магической энергии и её вид, свой уровень магии, а также её расу.
  • Сканирование 4 – цель заклятья, если не поставила щит, говорит сколько у нее маг. энергии и её вид, свой уровень магии, её расу, а также препараты принятые ею и наложенные на нее заклятья.
  • Магический щит – защищает от первого заклятья того же уровня, что и ставящийся щит, действует 10 секунд.


На 2  уровне добавляются :

 

  • Щит Нибелунгов – защищает от физического воздействия, действует 5 секунд.
  • Анти-Магия – отменяет действие любого заклинания своего уровня и ниже по выбору заклинателя.
  • Рыбацкая сеть  – накладывается на цель своего и ниже уровня магии, запирает магическую энергии внутри цели, так что та не может использовать магию, действует 10 секунд.
  • Заговор Слуа – накладывается на цель своего уровня магии и ниже, позволяет управлять телом жертвы, отдавая ей приказы, однако жертва под Заговором Слуа не может использовать навыки и магию, действует 15 минут.
  • Портал – создаёт портал, для создания портала требуется концентрация 5 секунд (счёт вслух).
  • Вуаль желания –  вызывает у жертвы сильнейшее физическое желание к наложившему заклятье.


На 3 уровне добавляются :

 

  • Навский Аркан – вытягивает всю маг. энергию из жертвы, и передаёт заклинателю если она ему подходит (то есть имеет в основе источник того же дома) , действует на магов своего и ниже уровня.
  • Сканирование мозга – жертва на которую накладывается заклинание, погружается в транс на 2 минуты и отвечает на вопросы заклинателя "да" или "нет".
  • Боевое предчувствие – если мага, использующего эту способность атаковали, то он сообщает, что сработала эта способность и может совершить одно любое действие из списка: поставить любое защитное заклятье (Щит Нибелунга, Магический щит, Анти-Магия), или вытащить оружие. Данное действие считается сделанным до атаки.

 

На 4 уровне добавляются :

 

  • Великое безмолвие – защита от сканирования мозга (может быть наложено на цель), действует 1 час.
  • Игла Инквизитора – действует только на не способную сопротивляться жертву, жертва в течение 5 минут подробно отвечает на все вопросы заклинателя, после чего теряет разум.



ЗАКЛЯТИЯ, ДОСТУПНЫЕ ТОЛЬКО НАВАМ


Начинают появляться у навов 2 уровня:

 

  • Навский аркан  – вытягивает всю магическую энергию из жертвы, и передаёт заклинателю, если она ему подходит, действует на магов своего и ниже уровня.
  • Глаз Горгоны – парализует жертву на 10 секунд, действует на магов своего и ниже уровня.

 

На 3 уровне добавляются :

 

  • Тёмный вихрь 3 – вихрь тьмы, бьёт по площади и может ударить одновременно по 2 жертвам. Снимает по 3 хита.
  • Тёмный вихрь 4 – вихрь тьмы, бьёт по площади и может ударить одновременно по 2 жертвам. Снимает по 4 хита.


ДИСЦИПЛИНЫ КРОВИ (МАГИЯ МАСАН)

 

  • Превращение в туман – превращение в туман, который может просочиться сквозь любую щель, и которому можно нанести вред только площадными замораживающими или огненными заклятьями. Превращение в туман занимает минимальное время, требует 1 единицу крови. Масан превратившейся в туман надевает белую повязку, для превращения обратно ему достаточно снять её.

 

Начинают появляться у масан 2 уровня:

 

  • Подчинение – действует на магов своего и ниже уровня. Действие аналогично Заговору Слуа, действует 15 минут.
  • Внешность – влюбляет жертву в наложившего, действует на магов своего и ниже уровня, жертва готова выполнять поручения наложившего, если только они не противоречат убеждениям жертвы (например приказать разбить голову об стену или убить лучшего друга вряд ли получиться, а вот попросить, чтобы жертва, дала тебе что-нибудь или дала тебе шею для укуса можно), действует 5 минут.
  • Регенерация – восстанавливает хиты (а также общее состояние, раны зарастают, кровь восстанавливается) 1единица выпитой крови за 1 хит или 1 единица собственной крови масана, каждый хит (единица крови) восстанавливается в течении 10 минут.

 

ЗАКЛЯТИЯ, ДОСТУПНЫЕ ТОЛЬКО ЧУДАМ

 

Начинают появляться у чудов 2 уровня:

 

  • Кузнецкий молот – заклятье оглушает жертву на 10 секунд, не действует на магов выше своего уровня, не действует на существ обладающих повышенной живучестью.

 

На 3 уровне добавляются :

 

  • Кольцо саламандры 3 – огненное заклятье бьёт по площади, и может ударить одновременно по 3 жертвам. Снимает по 3 хита.
  • Кольцо саламандры 4 – огненное заклятье бьёт по площади, и может ударить одновременно по 3 жертвам. Снимает по 4 хита.

 

ЗАКЛЯТИЯ, ДОСТУПНЫЕ ТОЛЬКО ЛЮДАМ

 

Начинают появляться у людов 2 уровня:

 

  • Ловчая сеть – почти мгновенно создаёт сеть из растений, которая опутывает жертву на 5 секнд (жертва спутана по рукам и ногам), жертва может порвать сеть, если намного сильнее человека, или разрезать, если имеет в руках оружие.
  • Поцелуй русалки – магический поцелуй подчиняющий жертву заклинателю, жертва плохо соображает, готова выполнить любые просьбы заклинателя (за исключением тех, которые требуют какой-либо мысленной концентрации, магия, заклятья), либо рассказать что угодно, жертва получает гигантское удовольствие от этого заклинания. Необходимо дотронуться своими губами до губ жертвы и сообщить ей, что вы применили это заклятье. Действует 5 минут, никакой защиты кроме полного иммунитета к магии нет. Различные виды предсказаний не срабатывают.

 

На 3 уровне добавляются :

 

  • Ветер Дикой Охоты 3 – очень сильный ветер, сбивающий с ног всех в помещении, кроме заклинателя, с ног и не дающий им подняться. Требует 3 единицы магической энергии за каждую минуту действия. Индивидуальный щит не помогает.
  • Ветер Дикой Охоты 4 – ураганный ветер, сбивающий с ног всех в помещении, кроме заклинателя с ног, наносящий им травму в 1 хит и не дающий им подняться. Требует 4 единицы магической энергии за каждую минуту действия. Индивидуальный щит не помогает.
Дата последнего изменения: 01.04.2010 в 00:33