Тайный город. Зеленое пламя. (ролевой бал): Материалы –» Персонажи бала

Персонажи бала:


 

Челы (люди, имеющие отношение к Тайному Городу)

В настоящее время все представители Семьи Чел формально являются вассалами Великого Дома Людь. Но, в связи с невозможностью контроля за всеми челами, подданными Зелёного Дома признаются только человские маги, связанные с Тайным городом, но только потому, что они вынуждены покупать магическую энергию у Великого дома Людь. Налоги Великому Дому Людь фактически не платят. Семья Чел — единственная из Семей, большинство населения которой проживает за пределами Тайного Города.
Большинство представителей Семьи Чел не способны к магии; в Тайном Городе они занимают нишу изобретателей, частных детективов, наемников. Маги челов в Тайном Городе разрознены и ключевой роли не играют, поскольку вынуждены использовать в качестве Источника Колодец Дождей.
Несмотря на это у челов есть свои Источники, но они скрыты и за ними идет охота со стороны нелюдей. Самым известным источником является Черная Книга, которая была создана монахом Максимом Греком под протекторатом Иоанна IV Грозного. Другим источником является Малый Трон Посейдона — наследие атлантов, челов, которые предпочли технику магии и участвовали в войне с Гипербореей, ничуть не уступая Великим домам. Однако существует ряд человских организаций и уникальных (появившихся в силу несвойственного другим расам генетического разнообразия) представителей человской расы, с которыми в разные периоды истории Тайного Города вынуждены были считаться даже Великие Дома. Также челы способны сделать то, что нелюди считают невозможным. Например, человская ведьма создала для Степана Разина артефакт, подавляющий эмоции, вызываемые страхом; Хранитель Черной Книги Яков Брюс умел ставить барьеры пройти через которые могли только челы — нелюдей отбрасывало.
Дресскод

 

Дом Навь

Герб Дома: белка, грызущая орехи.
Основное население Дома: семья Навь.
Вассальные семьи Дома: семья Шась, семья Ось (не представлена на ролевом балу), семья Эрли, семья Масан (Камарилла).
Источник: Неизвестен. Источниками возможно являются высшие иерархи Великого дома Навь.
Темная энергия является лучшей в Тайном городе. Она медленно расходуется, но и стоит дороже.
Представители власти: Князь — пожизненный правитель Великого Дома, полномочия практически не ограничены. Единолично руководит Навью, опираясь на поддержку Совета.
Первый князь - Ярга. Второй князь - Парга. С момента его правления возникла новая нерушимая традиция Нави: князь отказывается от своего имени (он просто Князь Темного Двора), скрывает полностью свой облик (носит черный балахон полностю скрывающий его облик) и его жизнь это жизнь Великого дома Навь. Внутриполитическая стабильность крайне высока, так за все время нахождения навов на Земле сменилось только два Князя (Ярга был свергнут, второй Князь не пережил войну с Великим домом Людь). В совет входят 3 советника (лучшие маги Великого Дома) и комиссар.
Комиссар — сильнейший боевой маг Дома Навь. Решает вопросы внешней и внутренней безопасности, подчиняется непосредственно Князю. В мирное время располагает особым штатом сотрудников, во время войны — возглавляет войска Тёмного Двора. В течение нескольких последних тысячелетий этот пост занимает Сантьяга.
Общество: Тёмный Двор является патриархальным образованием с замкнутой структурой общества. При этом одной из основополагающих правовых норм Семьи Навь является равенство всех навов. Частным случаем этой нормы является институт отказа руководства Нави от своих прав и свобод, в том числе от личного имени, как альтернатива полученных ими полномочий. Представители вассальных Семей имеют личные и общественные права и свободы, если они не противоречат интересам Великого Дома. Жизнь каждого члена Тёмного Двора ценится очень высоко и убийство подданного Дома Навь никогда не оставалось безнаказанным.
Вооружённые силы: Исторически основой войск Темного Двора являются арнаты гарок — элитные подразделения навов, численность личного состава которых по сей день является одной из наиболее охраняемых тайн Нави. Гарки не без оснований считаются лучшими воинами Тайного Города. Создание гарок обходится навам крайне дорого и они малочисленны. В связи с этим, Великий Дом навь проводит большинство оперативных и боевых операций силами Вассалов Нави (Семья Масан (разведка, диверсии, террор и боевые столкновения), Семья Ось (разведка и диверсии)), наемников (как нейтральных челов, так и представителей других Великих Домов), боевых големов. Навы лучшие производители боевых големов (мастер Баррага) и единственные создатели магических татуировок - Навских эскизов. Навские эскизы являются дорогостоящими и уникальными артефактами, снять которые могут только мастера Великого дома Навь.
Семья Навь: Навы — Самые древние жители Тайного Города. Все известные навы являются мужчинами. Высшие иерархи (князь, советники и комиссар) не имеют человеческого облика. Например у князя маленькое морщинистое лицо, глубоко запавшие черно-угольные глаза, темная, почти черная кожа, покрытая наростами, лысый череп, длинные остроконечные уши, безгубый рот с торчащими черными клыками, длинный раздвоенный на конце язык черного цвета, небольшие кожистые крылья за спиной, крупные руки с длинными когтями, заменяющие оружие ближнего боя. Остальные навы выглядят как темноволосые, высокие и худощавые челы (люди), но сходство это — исключительно внешнее: анатомия навов совершенно иная. Кровь навов чёрная, густая, как битум. Смертельно опасны для навов только экстракт Золотого Корня и обсидиановое оружие. Способ размножения навов неизвестен.
Навы - сильнейшие члены Тайного города: - все без исключения обладают магическими способностями (по этому показателю сравнимы с татами); - обладают большой физической силой (по этому показателю сравнимы с татами и людами); - обладают высокой скоростью реакции (по этому показателю сравнимы с татами и морянами); - обладают высокой степенью живучести (по этому показателю сравнимы с татами и морянами); - считаются условно-бессмертными (случаи смерти от старости неизвестны, срок жизни не менее десяти тысяч лет).
Несмотря на тяжелый характер и авторитарную систему правления, навы уважительно относятся ко всем разумным существам и ревностно защищают интересы членов Темного Двора. Навы способствуют развитию Осов, которые находятся на ранней стадии эволюции и обрели разум сравнительно недавно. По прогнозам навов в XXV веке семья Чел войдет в Тайный Город.
Дресскод

 

Семья Шась

Семья торговцев, контролирующая значительную часть экономики Тайного Города. Вся семья делится на четыре многочисленных клана — Кумар, Турчи, Хамзи и Томба. Наиболее крупной организацией Семьи Шась является Торговая Гильдия, возглавляемая советом директоров, назначаемых акционерами из числа наиболее успешных шасов.
Шасы умны и прагматичны, всюду преследуют коммерческую выгоду, в погоне за которой осмеливаются спорить с Великими Домами (именно по этой причине вассальный договор между ними и навами так и не был заключён). О бережливости шасов слагают легенды. Владеют магией, но являются принципиальными пацифистами (что не мешает им быть на первом месте в Тайном Городе по производству боевых амулетов). Шасы также изготавливают отличных, но крайне дорогостоящих големов. Шасы черноволосы, с длинными хрящеватыми носами, что внешне роднит их с семитами.
Дресскод

 

Семья Масан (вампиры)

Семья Масан, описанная Пановым, является практически идентичной копией сеттинга Маскарад вампиров компании White Wolf. На данный момент общественности неизвестны отношения между Пановым и White Wolf, связанные с возможным нарушением авторских прав Пановым, но в 2004 году сеттинг Маскарад вампиров был закрыт и ему на смену пришёл сеттинг Реквием, который существенно отличается как от Маскарада, так и от семьи Масан.

Кланы

Представители семьи Масан являются вампирами, и для существования им нужна кровь. Годится любая, кроме крови навов, а также, возможно, татов и асуров. В отличие от других Семей Великого Дома Навь, масаны проживают по всей территории Земли. Масаны обладают большой физической силой (уступают навам и людам), высокой скоростью реакции (уступают навам и хванам), владеют магией (уступают навам и чудам). В бою на равных сражаются с представителями других Великих домов, люды-мужчины как противники опасность масанам не представляют. Масаны очень живучи, единственное безусловно надёжное оружие против масана — солнечный свет. Осиновый кол, вбитый в сердце, вызывает паралич и потерю сил, но к летальному исходу не приводит. Масаны обладают рядом уникальных особенностей: в качестве Источника энергии могут использовать кровь; превращаясь в туман, способны проникнуть в любое место.
С древнейших времен Семья делится на 7 кланов:

  • Бруджа (самый воинственный клан семьи; представители клана известны приступами ярости, во время которых неспособны контролировать себя)
  • Гангрел (клан, наравне с Треми пользующийся репутацией наиболее верных сторонников Догм Покорности; характерная черта представителей клана — альбинизм)
  • Луминар
  • Малкавиан (клан, представители которого известны неспособностью контролировать себя в состоянии Жажды)
  • Носферату (наиболее законопослушный и наименее кровожадный из кланов семьи; представители клана известны своей внешней непривлекательностью — так мужчины-Носферату, как правило, абсолютно лишены волосяного покрова на голове. Носферату свойственны остроконечные уши)
  • Робене
  • Треми (несмотря на репутацию лжецов, одни из самых преданных поборников Догм Покорности)


Во главе каждого клана стоит кардинал. Если клан владеет Амулетом Крови — одной из семи древних святынь Семьи, глава носит титул истинного кардинала. В своих действиях кардиналы опираются на епископов, возглавляющих боевые отряды клана.

Группировки

Камарилла: В Средние Века во время т. н. Раскола часть Семьи Масан отказалась признавать сюзеренитет Великого Дома Навь и принять Догмы Покорности. Часть Семьи, оставшаяся под властью Темного Двора, получила название Камарилла, и поселилась в границах Тайного Города. В настоящее время в её состав входят кланы Гангрел и Треми, а также диаспоры кланов Бруджа, Малкавиан и Носферату.
Саббат: Сепаратисты, отвергнув власть Великого Дома Навь, рассеялись по всему миру. Благодаря успешным интригам противников Саббат — в частности, лично Сантьяги — в кланах усилились взаимное недоверие и анархия, приведшие к появлению большого количества различных по силе группировок, не признающих друг друга.
Дресскод

 

Семья Эрли

Семья Эрлийцев, несмотря на то, что официально является вассальной семьей Великого Дома Навь, соблюдает строгий нейтралитет. Эрлийцы — лучшие лекари всего Тайного Города; любой житель Тайного города может обратиться к ним, не опасаясь быть обманутым, хотя стоимость услуг эрлийцев и очень высока (скупость — такая же характерная черта расы эрлийцев, как и склонность к пространным речам, особенно на научные темы).
Дресскод

 

Дом Людь

Герб Дома: танцующий журавль.
Основное население Дома: семья Людь.
Вассальные семьи Дома: семья Приставников, семья Концов, семья Красных Шапок, семья Белых Морян.
Источник: Колодец Дождей.
Представители власти: Королева, Верховная Жрица-Правительница Зелёного Дома, выбирается пожизненно из числа Жриц самими Жрицами. В правлении опирается на Королевский Совет.
Жрицы — Самые сильные колдуньи Семьи Людь, участницы Королевского Совета. В настоящее время каждая из жриц курирует один из доменов Великого Дома.
Бароны — Крупные светские феодалы, правители доменов, участники Королевского Совета, возглавляют дружины доменов, решают административные вопросы в своих доменах.
Общество: Великий Дом Людь представляет собой матриархальное феодальное образование, административно разделённое на 8 доменов. Большинство подданных проживает в пределах Тайного Города. Молодые люды и представители вассальных Семей проходят обучение в закрытых школах.
Вооружённые силы: Ядром войск являются Дочери Журавля — мобильное воинское подразделение, осуществляющее охрану Зелёного Дома и прочих особо охраняемых объектов. В нём служат колдуньи уровня не ниже фаты, стремящиеся служить Люди на военном поприще. Дочери Журавля возглавляются воеводой, подчиняющейся лично Королеве. Основные регулярные войска — дружины доменов, в которых служат люды-мужчины. Также Зелёный Дом использует ряд нерегулярных воинских формирований — Белых морян, Красных Шапок, наёмников (в основном — челов).
Семья Людь: Отличительной чертой людов является принципиальные генетические различия мужской и женской составляющих людского общества — мужчины-люды не имеют способностей к магии, что компенсируется значительной физической силой (по этому показателю с ними сопоставимы навы и таты). Это привело к тому, что женщины заняли доминирующее положение в общественной и политической жизни. Люда, развивающая свои магические способности, после окончания курса обучения достигает, как правило, уровня феи. Дальнейшее совершенствование позволяет подняться до уровня фаты — опытной колдуньи. Жрицы выбираются из числа сильнейших фат. Люды-мужчины в большинстве своём после прохождения обучения поступают на службу в дружины своих доменов (где могут дослужиться до звания воеводы) или становятся наёмниками. Ещё одна составляющая общества Семьи Людь — Белые Дамы, колдуньи уровня не ниже фаты, добровольно покинувшие Тайный Город и практикующие отшельничество. Ими разработана особая технология получения и использования магической энергии, основанная на слиянии Белой Дамы с природой определённой территории.
Дресскод

 

Семья Приставников

Семья, занимающаяся охраной кладов. При вскрытии клада курирующий его приставник получает 10 % стоимости содержимого. Имеют чрезвычайно высокий рост (около двух с половиной метров в среднем), могучее телосложение и обладают высокой живучестью. Приставники очень дружелюбны и достаточно простоваты, поэтому их часто обманывают. Органы власти отсутствуют, в своей деятельности приставники руководствуются корпоративными правилами и законами Люди. Общественная идеология — пацифизм.
Дресскод

 

Семья Концов

Концы занимаются делом, связанным с развлечениями. Чаще всего они являются хозяевами ресторанов и клубов, букмекерами, устроителями развлечений. Невысокие, довольно полные, отличаются характерными залысинами. Любят яркую цветастую одежду и выглядят чрезвычайно комично. Но, тем не менее, концы-мужчины пользуются невероятным успехом у женщин (процесс соблазнения занимает от ста семидесяти семи секунд (этот рекорд был установлен в 1854 году легендарным Пшуцием) до двенадцати с половиной суток (именно столько, согласно неофициальным новостям, продержалась королева Зеленого Дома Красава)), что вызывает кривотолки и зависть мужчин других рас. Органы власти неизвестны. Убить кого-либо даже чужими руками для конца немыслимо. Общественная идеология — пацифизм.
Дресскод

 

Семья Красных Шапок

Эта семья является наиболее неконтролируемой среди всех семей Тайного Города.
Красные Шапки довольно маленького роста и среднего телосложения, но жилистые и подвижные, с хорошим глазомером и координацией, что позволяет им отлично владеть клинковым оружием и любым оружием дальнего боя.
Магические способности у Красных Шапок отсутствуют.
Красные Шапки воинственны и жестоки, но трусливы, поэтому в войнах используются как каратели и мародёры. В мирное время занимаются разбойными нападениями (награбленное продают скупщикам краденого из челов и шасов). Красные Шапки склочны, завистливы и устраивают постоянные междоусобицы. Настоящей дружбы между Красными Шапками не бывает.
Лица у Красных Шапок обезьяноподобные. Оволосение отсутствует на всем теле. Мозг у Красных Шапок очень мелкий и плохо развитый, поэтому за ними замечается заторможенность и неспособность понять собеседника с первого раза. Мыслительные способности активизируются при приёме виски, который Красные Шапки пьют постоянно, в связи с чем перманентно находятся в состоянии алкогольного опьянения. Длительное воздержание от приема виски приводит к коматозному состоянию. Ненавидят гигиену и моются, как правило, не больше раза в жизни.
Семья делится на три клана, — Дуричи, Гниличи, Шибзичи — каждый из которых возглавляется фюрером, выбираемым кланом из числа уйбуев — десятников, командиров вооружённых формирований Красных Шапок. В настоящее время титул фюрера клана упразднён, семью возглавляет великий фюрер Кувалда Шибзич, при котором действует Совет уйбуев.
Дресскод

 

Семья Белых Морян

Моряны — семья оборотней, искусственно созданная фатой Марой в ходе генетических экспериментов. Для создания одной моряны по технологии фаты Мары необходимы две женщины (фата Мара использовала человских женщин), чьи тела служат биологическим материалом для создания организма одной моряны (фата Мара стирала личность обеих женщин), и артефакт «Купель Обращения». Моряна, созданная из двух волшебниц, не владеет магией (поскольку "сырьё" лишали всех магических способностей для приобретения иммунитета к магии). Фата Мара создала Белых Морян, но решила продолжить эксперимент, чтобы сделать оборотней более смертоносными. Моряны имеют два облика — человеческий и облик чудовища («боевая шкура»), которые они могут менять по собственному желанию. Набросив боевую шкуру, моряны выглядят следующим образом: шипастый гребень вдоль всего позвоночника, покрытый шипами хвост, трёхпалые когтистые руки и безносая лысая голова с рогами. Кроме того, пасть моряны полна острых зубов. Лапы на ногах морян мягкие, позволяют бесшумно предвигаться, совершать огромные прыжки и лазать по деревьям. Вес моряны в боевой шкуре колеблется от 150 до 200 килограммов.
Моряны чрезвычайно сильны в рукопашной схватке (в Тайном Городе конкурировать с ними могут навы). У них высочайшая скорость регенерации тканей, уровень живучести аналогичен навам и татам. Чтобы убить моряну, нужно разрушить оба сердца или отрубить голову. Моряны неуязвимы для любой магии, за исключением случая использования артефакта «око василиска» (данный артефакт вводит моряну в состояние паралича и её убийство становится возможным любым видом оружия), который действует только на них.
Все моряны красивые стройные женщины с высокими скулами. У белых морян светлорусые вьющиеся волосы и раскосые голубые глаза. Моряны способны контролировать свои действия, когда находятся в облике чудовища.
Жители Тайного Города недолюбливают морян, считая их зверьем; люды их побаиваются, но не любят. Друзей у морян практически нет. Исключение составляют любвеобильные концы.
Моряны имеют одну особенность: все представительницы Семьи — женского пола, из-за чего воспроизводство населения осуществляется путём межрасовых браков. Забеременеть моряне достаточно сложно, поэтому их численность невысока. Отцами детей становятся обычно ничего не знающие о Тайном Городе челы, поскольку жители Тайного Города относятся к морянам с недоверием. От таких союзов всегда рождаются только девочки и только моряны.
Живут моряны не менее ста пятидесяти лет. Случаи смерти морян от старости малоизвестны, поскольку моряны участвуют во всех боевых действиях.
Дресскод

 

Дом Чудь

Герб Дома: вставший на дыбы единорог.
Основное население Дома: семья Чудь.
Вассальные семьи Дома: семья Хван.
Источник: Карфагенский Амулет.
Руководство Орденом осуществляет Великий магистр (сильнейший маг Великого Дома Чудь, также именуемый мастером мастеров) при помощи Совета Ордена, в который входят магистры четырёх действующих лож, а также лучшие маги ордена — так называемые мастера, главы соответствующих направлениям магии мастерских (войны, предсказаний, иллюзий, превращений, стихий, исцелений, знаний). Мастер войны, лучший боевой маг Ордена, по традиции одновременно носящий звание капитана гвардии, считается ближайшим помощником — и самым вероятным преемником — действующего Великого магистра. Чуды-женщины не способны к магии, они хранительницы домашнего очага. В боевых действиях не участвуют. Чуды-мужчины прирожденные воины. Они горды и отважны, слово "честь" для них не пустой звук. Но к магии способны не все чуды, поэтому Скверна Галла получила в свое время распространение в этом Великом Доме.
Ложа Драконов — гордость обычной армии Ордена. В прошлом ложа поставляла в имперскую армию тяжёлую конницу и до сих пор этих рыцарей отличает мощное телосложение, длинные мускулистые руки и необычайная физическая сила; воюют Драконы, как правило, тяжёлым оружием — палицами, боевыми молотами. Необходимо отметить некоторую прямолинейность и интеллектуальную ограниченность выходцев из этой ложи. Достаточно сказать, что даже маги уровня рыцаря-мстителя среди них редки, не говоря уже о более квалифицированных боевых магах.
Ложа Мечей — лучшие легкие кавалеристы в истории Ордена. С древних времён — самая многочисленная ложа Чуди. Сухие, невысокие, азартные и горячие рыцари Мечей славятся подвижностью и агрессивностью. Любимое оружие для ближнего боя — короткие прямые мечи, которыми владеют великолепно. Необузданность рыцарей ложи Мечей заставляет относиться к ним с опаской.
Ложа саламандр — «Золотая» пехота Ордена. Рослые, но худые, спокойные и уравновешенные, выносливые и крепкие рыцари Саламандры составляют оплот сил Ордена. В ближнем бою предпочитают копья и тяжелые двуручные мечи.
Ложа Горностаев наиболее известна своими стрелками и магами. В любой момент времени в истории Ордена среди мастеров и высших магов внушительную часть составляют выходцы из этой ложи. Стрелки Горностаев имеют репутацию лучших в Тайном Городе. Им всё равно из чего стрелять: лук, арбалет и т.п. — результат всегда будет одним — точное попадание.
Дресскод

 

Семья Хван

Внешне хваны выглядят как люди крепкого телосложения. У них две пары рук. Одна пара располагается непосредственно под другой, поэтому верхние плечи хванов шире нижних. В быту представители расы хванов обычно используют маскировочные амулеты и со стороны выглядят как люди с очень широкими плечами.
Хваны владеют магией, обладают высокой скоростью реакции (уступая в этом только морянам и навам), отличаются большой физической силой и живучестью. Именно раса хванов завезла на Землю Золотой Корень.
Хваны — воины, со своим кодексом чести. Владеют всеми видами вооружения, в бою предпочитают холодное оружие. Способны драться всеми четырьмя руками.
Шовинизм хванам чужд. Они дружат с представителями разных семей Тайного Города, но по настоящему уважают только воинов.
В быту семья Хван сохраняет установившийся многие века назад патриархальный уклад. Женщины хванов Тайный Город практически не посещают.
Постоянное место проживания семьи Хван — Алтай. Основные занятия: во время войн — участие в военных действиях, ведущихся Великим Домом Чудь, в мирное время — заказные убийства, выращивание Золотого Корня (только на Алтае).
Дресскод


 

Источник информации

Дата последнего изменения: 24.02.2010 в 23:46